Порядок получения инвалидами госуслуг планируется упростить — им больше не надо будет предоставлять справки, подтверждающие инвалидность, в бумажном виде. Об этом сообщили в пресс-службе Минтруда в четверг.
29 ноября на заседании правительства России рассмотрен и одобрен законопроект Минтруда, который предполагает внесение изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
«Мы предлагаем упростить получение инвалидами государственных услуг, которые сейчас требуют личного предоставления инвалидом ряда документов в соответствующий орган — прежде всего, справки, подтверждающей инвалидность… В случае принятия законопроекта эти документы в бумажном виде предоставлять лично не потребуется: госорганы будут получать необходимые данные из Федерального реестра инвалидов», — цитирует пресс-служба главу ведомства Максима Топилина.
В пресс-службе пояснили, что нововведение коснется таких услуг, как, например, услуги в сфере содействия занятости населения, обеспечение техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение, различные мероприятия по социально-бытовой, средовой, медицинской, социокультурной реабилитации и другие.
«Данный законопроект — еще один шаг в обеспечении удобства при получении инвалидами госуслуг. Мы планируем и далее вести работу по обмену необходимыми документами в электронном виде без участия заявителя-инвалида. Соответствующее поручение было дано Минтруду по итогам недавней встречи председателя правительства Дмитрия Анатольевича Медведева с общественными организациями инвалидов. Подготовим новые предложения в начале следующего года», — заключил глава Минтруда.
Оставьте первый комментарий